На нашей странице настроек CS:GO вы найдёте лучшие настройки DPI и чувствительности мыши, а также разрешения экрана, соотношения сторон и оптимальные параметры графики, чтобы получить максимальную производительность.

Многие новички в CS:GO считают, что персонализация игры по своему вкусу связана границами меню настроек игры. Если вы пришли на эту страницу, то вы поймете чудеса, которые можно достигнуть, а также преимущества настройки чувствительности мыши, чтобы быть быстрее ваших врагов.

Если вы серьезно относитесь к CS:GO, то у вас есть время, чтобы разобраться со всеми вашими настройками. Уровень настройки, возможный с консольными командами довольно ошеломляющий, и в них можно менять что угодно: от простой чувствительностью мыши до изменения разрешения экрана в вашей игре.

Ниже мы собрали все, что вам нужно знать об изменении настроек CS: GO, чтобы помочь вам достичь оптимального FPS. Все это выложено в стиле пошагового руководства без каких-либо предполагаемых знаний.

Отключение ускорения мыши Windows

Никогда не изменял настройки компьютера?

Не удивительно, если вы этого не сделали, поскольку мы конечно ничего не трогали, пока не стали серьезно относиться к CS: GO в наших попытках подняться в ранге.

Для начала вы вероятно, все еще включили ускорение мыши, и это первый приоритет.

Чтобы просто объяснить, что включение ускорения мыши означает, Windows тонко изменяет способ перемещения курсора в попытке повысить точность. Оказывается эта функция не идеальна, если вы хотите полностью контролировать свой прицел.

Отключение ускорения мыши будет означать, что Windows перестанет корректировать указатель, и это гарантирует что каждое движение мыши будет вашим. Вы можете даже не заметить его сначала, но вы начнете развивать мышечную память при движении мыши, развивая несоответствия в вашей цели, которые являются результатом того, что компьютер неловко пытается изо всех сил помочь.

Вот как отключить ускорение мыши:

  • Введите «параметры мыши» в панели поиска Windows (меню пуск).
  • Выберите «Изменить настройки мыши».
  • Нажмите «Дополнительные параметры мыши».
  • Выберите вкладку «Параметры указателя».
  • Снимите флажок «Повысить точность указателя».
  • Нажмите «Применить» в нижнем правом углу.
  • Нажмите «Ok».

Настройки DPI для мыши

Во-первых, вам нужно иметь мышь, которая может переключить DPI. Если вы используете обычную мышь, вместе с вашим ПК, то вряд ли она поддерживает переключение DPI.

Она не будет стоить дорого, но будьте уверены, что правильная игровая мышка стоит инвестиций, так как вы будете использовать преимущества как для видеоигр, так и для производительности.

DPI означает «Dots Per Inch», и настройка этого параметра определяет, сколько пикселей вы будете использовать при перемещении мыши. Игра с 400 DPI будет крайне трудна и ваша рука будет летать по всему коврику, чтобы стрелять в противника, в то время как с 1200 DPI нужно будет только немного шевелиться, чтобы достичь того же результата. Это не значит что одно лучше другого – все зависит от личных предпочтений.

Низкий DPI (400-800)

При установке мыши на низкий уровень DPI вам придется прикладывать больше усилий при перемещении курсора. Часто вам нужно будет сильно двигать мышкой, чтобы развернуться в играх или даже закрыть вкладки в браузере.

Мы нашли настройки Low DPI около 400-800, идеальными для точного прицеливания, поскольку вы начнете наращивать мышечную память. Просто будьте внимательны и знайте, что на это уходит некоторое время.

Одним из главных недостатков является время, необходимое для достижения выбранного вами пункта назначения, если вы не практикуетесь с такой низкой настройкой.

Высокий DPI (1000-3000 +)

Мало игроков использует 1000 DPI +, так как это скорее предпочтение, если вы любите использовать свое запястье вместо своей руки при перемещении мыши.

Наличие такого высокого DPI означает, что вы сможете щелкнуть мышью щелчком запястья, однако ваша точность, скорее всего, пострадает, так как есть небольшое пространство для прицеливания.


Что выбрать?

Мы предложили бы выбрать как низкие, так и высокие настройки DPI и попробовать их. Сосредоточьтесь на движении, повороте и стрельбе. Потренируйтесь немного с ботами и выберите нужный DPI.

Заставьте себя сосредоточиться на своей цели, прежде чем делать хедшоты, или развернуться и нацелиться на врагов перед убийством, чтобы увидеть как вы справляетесь с отдачей.

Наконец, подойдите к DPI, который чувствует себя максимально комфортно и начнет оттачивать его в игре.

Некоторые мыши поставляются с программным обеспечением, которое позволяет вам точно настроить DPI вашей мыши на пиксель вместо того, чтобы быть заблокированным для перемещения вверх с шагом. Если есть настройка DPI, которая не совсем правильная, попробуйте настроить ее, пока не найдете идеальную чувствительность.

Друзья спасибо за посещение нашего ресурса. Если информация оказалась полезной поделитесь ей в социальных сетях с помощью кнопок в конце статьи.

Наилучшее разрешение и соотношение сторон

Если вы когда-либо смотрели лучших игроков CS: GO в мире через потоковые службы, такие как Twitch, то вы вероятно заметите, что их экран не является четким 1080p HD.

Вместо этого он, вероятно выглядит немного некачественным и очень сильно масштабируется. Это все зависит от разрешения экрана и соотношения сторон, в котором они играют, при этом многие старые игроки CS использовали старые мониторы. Они чувствуют себя более комфортно, играя в игру с настройками экрана, которые они всегда знали.

Конечно, есть преимущества и недостатки игры при пониженных разрешениях и пропорциях. Прежде чем рассказать это, мы рассмотрим, что доступно для вас в игре:

Соотношение сторон

  • 16: 9 – Чаще всего.
  • 16:10 – В основном используется на новых мониторах.
  • 4: 3 – Старая школа. Это вызовет «растянутый» экран.

Некоторые игроки и многие профессионалы играют с соотношением сторон 4: 3, это означает что изображение, которое вы видите на экране, растянуто и увеличено. Одним из основных преимуществ этого аспекта является то, что вы можете видеть врагов более четко, и потенциально даже стрелять в них легче.

Один из главных недостатков растянутого разрешения 4: 3 заключается в том, что вы не сможете увидеть полную ширину экрана и это означает вам нужно будет больше работать в своем позиционировании и движении.

Нам не так много сказать о 16: 9, так как это нормально подходит для вашего экрана, что позволит вам видеть абсолютно все без растяжек. Ничто не будет увеличено, все будет выглядеть дальше по сравнению с 4: 3. Лично мы предпочитаем это над чем-либо еще.

Подобно чувствительности, это зависит от личных предпочтений. Попробуйте все и посмотрите, какой из них подходит вашему стилю игры.

Чтобы изменить разрешение и соотношение сторон в любое время, перейдите в меню настроек видео, и вы сможете найти их прямо вверху.


Лучшие настройки графики

Ниже приведен обзор лучших параметров настройки графики и для максимальной FPS. Это не сделает игру красивой, но она спасет вас каждый последний кадр в секунду!

  • Яркость – выбирайте тот процент яркости который вам подходит.
  • Цветовой режим – компьютерный монитор.
  • Соотношение сторон. Лично мы предпочитаем 16: 9, но выбирайте то, что работает для вас.
  • Разрешение. Опять выбирайте, что сработает для вас.
  • Режим отображения – перейдите на весь экран.
  • Экономия энергии ноутбука – отключена
  • Глобальные тени – минимальное значение
  • Текстуры – минимум
  • Эффекты – минимум
  • Многоуровневый рендеринг – включено
  • Сглаживание – отключено
  • Фильтрация текстур – билинейная
  • Anti-Aliasing FXAA – отключено
  • Шейдеры и прочие настройки ставим на минимум, или отключаем вовсе
  • Размытие – отключено

Полные настройки игры Counter-Strike: Global Offensive

Часть 1. Команды для тренировок.
(sv_cheats 1)
Выдать оружие:
give weapon_deagle - выпадение Desert Eagle
give weapon_usp_silencer - выпадение USP-S
give weapon_glock18 - выпадение Glock-18
give weapon_knife - на землю падает нож
give weapon_knifegg - на землю падает золотой нож
give weapon_m249 - выпадение M249
give weapon_tec9 - выпадение Tec-9
give weapon_negev - выпадение Negev
give weapon_scar20 - выпадение SCAR-20
give weapon_sawedoff - выпадение Sawed-Off
give weapon_nova - выпадение Nova
give weapon_ssg08 - выпадение SSG 08
give weapon_sg553 - выпадение SG 553
give weapon_cz75a - выпадение CZ75-Auto
give weapon_hkp2000 - выпадение P2000
give weapon_awp - выпадение AWP
give weapon_aug - выпадение AUG
give weapon_ak47 - выпадение AK-47
give weapon_m4a1_silencer - выпадение M4A1-S
give weapon_m4a1 - выпадение M4A4
give weapon_galilar - выпадение Galil AR
give weapon_famas - выпадение FAMAS
give weapon_p90 - выпадение P90
give weapon_ump45 - выпадение UMP-45
give weapon_mac10 - выпадение MAC-10
give weapon_xm1014 - выпадение XM1014
give eapon_elite - выпадение Dual Berettas
give weapon_fiveseven - выпадение Five-SeveN
give weapon_taser - выпадение зевса
give weapon_hegrenade - выпадение гранаты
give weapon_flashbang - выпадение ослепительной гранаты
give weapon_smokegrenade - выпадение дымовой гранаты
give weapon_molotov - выпадение коктейля молотова
give weapon_decoy - выпадение ложной гранаты
give weapon_healthshot - выпадение мед. укола
give weapon_tagrenade - выпадение тактической гранаты
give weapon_c4 - выпадение с4
give item_cutters - выпадение инструмента разминирования
give item_assaultsuit - выпадение брони
give item_heavyassaultsuit - выпадение тяжелой брони

Mat_wireframe 1 - возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
mat_wireframe 0 - отключает возможность смотреть сквозь стены.
r_drawothermodels 2 - возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
r_drawothermodels 1 - отключает данную возможность.
noclip - полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
thirdperson - вид от третьего лица.
firstperson - возвращает к нормальному виду от первого лица.
god - бессмертие
mp_maxmoney 16000 - лимит денег.
mp_startmoney 16000 - выдать начальные деньги.
mp_respawn_on_death_ct 1 - моментально воскресить CT после смерти.
mp_respawn_on_death_t 1 - моментально воскресить T после смерти.
mp_limitteams 32 - лимит игроков в команде.
mp_autoteambalance 0 - баланc игроков в команде.
sv_infinite_ammo 1 - включить бесконечные патроны.
sv_showimpacts 1 - показывать прострел.
sv_showimpacts_time 5 - время прострела в секундах.
sv_grenade_trajectory 1 - включить траекторию грант.
sv_grenade_trajectory_time 20 - время траектории гранат в секундах.
bot_kick - выгнать ботов с сервера.
mp_free_armor 1 - выдать всем броню.
mp_teammates_are_enemies 0 - сделать союзников-врагами.
bot_stop 1 - боты стоят на месте.
bot_knives_only - боты используют только ножи.
bot_pistols_only - боты используют только пистолеты.
bot_all_weapons - боты используют все оружие.
cl_righthand 0 - меняет руку на левую при значении "0" и наоборот при значении"1".
mp_buy_anywhere 1 - включить зону покупки по всей карте.
sv_gravity 500 - включить пониженную гравитацию.
bot_add_t - Добавить бота к T
bot_add_ct - Добавить бота к CT
mp_restartgame 1 - перезапуск матча.
mp_freezetime 0 - заморозка передвижения в начале раунда (в секундах).
mp_warmup_start - включить разминку.
mp_warmuptime 350- время разминки (в секундах).
mp_warmup_end - закончить разминку
mp_maxrounds 30 - кол-во раундов в матче (0 выключает ограничение).
mp_roundtime_defuse - максимальное время раунда для de карт (в минутах).
mp_roundtime_hostage - максимальное время раунда для cs карт (в минутах).
mp_roundtime - максимальное время раунда для других карт (в минутах).
mp_timelimit - максимальное время матча (в минутах, 0 выключает ограничение).
ammo_grenade_limit_total 150 - (можно больше) - максимальное количество гранат, которые может нести игрок.
sv_showbullethits 1 - показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт.
cl_disable_ragdolls 1 - консольная команда cs go, которая поможет с фпс во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из игры Ragdoll физику.

Ниже то что полезно, но не всегда:
r_drawparticles 0 - еще одна команда для фпс. Убирает почти все анимацию - выстрелы, всплески воды и т.д.
sv_ignoregrenaderadio 1 - отключает радио.
Часть 2. "Cl" команды (Общие настройки клиента)
//cl Общие настройки клиента
cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload "0" // Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1")
cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")
cl_bob_lower_amt "21"
cl_bobamt_lat "0.33"
cl_bobamt_vert "0.14"
cl_buy_favorite_nowarn "0"
cl_buy_favorite_quiet "0"
cl_chatfilter_version "1"
cl_chatfilters "63" // Фильтр чата
cl_class "default" // Выбор скина игрока ("default")
cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate "128" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha "255.000000" // Прозрачность прицела. (!D."200")
cl_crosshaircolor "5" // 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_b "80" // Цвет прицела (B)
cl_crosshaircolor_g "240" // Цвет прицела (G)
cl_crosshaircolor_r "60" // Цвет прицела ®
cl_crosshairdot "1" // Точка в центре прицела (!D."0")
cl_crosshairscale "0" // Размер прицела. (!D."0")
cl_crosshairsize "0.0" // Размер прицела. (!D."6")
cl_crosshairstyle "1" // Меняет типы прицела (!.D"0")
cl_crosshairthickness "1" // Толщина прицела. (!D."0.5")
cl_crosshairusealpha "1" // Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_crosshair_drawoutline 1 - включает черный контур
cl_crosshair_outlinethickness 0-3 - размер контура
cl_debugrumble "0" // Отключает \ Включает "Rumble" отладки.
cl_detail_avoid_force "0.0"
cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed "0"
cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam "1" // Убрать экран смерти (!D. "0")
cl_disablehtmlmotd "1"
cl_downloadfilter "nosounds" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair "0" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D."0").
cl_fixedcrosshairgap "3" // Размер нового прицела
cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")
cl_freezecampanel_position_dynamic "1"
cl_idealpitchscale "0.1"
cl_inv_showdividerline "0"
cl_interp "0.0299" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D."1")
cl_interp_ratio "1" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")
cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english")
cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf" // Путь к твоему спрею
cl_minimal_rtt_shadows "1"
cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. "1").
cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков
cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")
cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand "1" // Оружие в правой руке
cl_rumblescale "0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D."1.0")
cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups "1"
cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp "0"
cl_showloadout "0"
cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile "sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона.
cl_spec_mode "6" // Режим спектатора. (!D."1") 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.
cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha "240"
cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5"

Cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение.
cl_updaterate "128" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.

Cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5"
cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75"

Closecaption "0" // Субтитры
closeonbuy "0" // закрывает магазин после покупки
commentary_firstrun "0" //
con_enable "1" // Активация консоли

Crosshair "1" // Включить прицел
cursortimeout "60.0"

Clientport "27005" // Клиентский порт (По дефолту:"27005")
Часть 3. Настройки звука.
dsp_enhance_stereo "1" - Эффект расширения стереобазы. (По дефолту."0")
dsp_mix_max "0.9" -
dsp_slow_cpu "0" - Высокое качество звука
dsp_volume "1.0" - Включить звук
force_audio_english "0"
fps_max "401" - Ограничение FPS (По дефолту. "300") (!0 - Без ограничений).
func_break_max_pieces "0" - Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (По дефолту."15")
g15_update_msec "250"
gameinstructor_enable "0"
host_flush_threshold "20" (По дефолту."20")

Snd_mixahead "0.1" - Размер звукового буфера. ("0.1")
snd_ducking_off "1"
snd_duckerattacktime "0.5"
snd_duckerreleasetime "2.5"
snd_duckerthreshold "0.15"
snd_ducktovolume "0.55"
snd_legacy_surround "0"
snd_musicvolume "0.000000" - Громкость музыки
snd_mute_losefocus "1"
snd_pitchquality "1"
snd_rear_speaker_scale "1.0"
ss_splitmode "0"
snd_rebuildaudiocache - Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
soundscape_flush
suitvolume "0" - Уменьшение громкости выстрелов. (По дефолту. "0.25")
Часть 4. Настройки "мыши". ("m" команды)
m_customaccel "0" - Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent "0" - Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max "0" - Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale "0.04" - Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward "1" - Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 "0" - Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 "0" - Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed "1" - Коэффициент ускорения мыши в Windows
m_pitch "0.022" - Мышка инверсированная(Отключено) (По дефолту. "0.022")
m_rawinput "1" - Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (По дефолту."0")
m_side "0.8" - Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw "0.022" - Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

Чувствительность мыши настраивается командами:

Sensitivity "1.200000" - Скорость передвижения прицела
sf_ui_tint "1"

Теперь немного про саму мышь.
Лучше проводная, лазерная или оптическая - без разницы, но к лазерным все привыкли.
К мыши нужно привыкнуть, подбирать нужно по своей эргономике.
Можно приклеить "ножки" к мышке, видел у разных геймеров и встречал в рекомендациях.

Как настроить мышь.
Идем в "Панель управления" -> "Мышь" -> "Параметры указателя".
Обычно там стоит скорость на 6-м делении.
Нам нужно отключить акселерацию мыши. Это делается так:
В пункте "Включить повышенную точность указателя" - снять галочку.
В панели запуска или конфигурации, нужно прописать:
-noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms
И отключить акселерацию в самой игре в настройках:
Клавиатура/Мышь - Ускорение мыши - выбрать "ВЫКЛ."

В файле конфигурации можно закрепить такое:
m_rawinput "0" // Прямое подключение включено
m_customaccel "0" // Ускорение мыши выключено
m_customaccel_exponent "0" // Величина ускорения 0
m_mousespeed "0" // ускорение мыши "0"
m_mouseaccel1 "0" // ускорение мыши (при 2x скорости мыши)
m_mouseaccel2 "0" // ускорение мыши (при 4x скорости мыши)

В общем, как-то так.

Пара примеров настроек мышки:

Скорость мыши: 400 dpi;
Прямое подключение мыши: Откл (m_rawinput 0);
Чувствительность мыши в игре: 1,3;
Чувствительность мыши в зуме: 1.2 (zoom_sensitivity_ratio 1.2);
Чувствительность мыши в windows: 6/11;

Скорость мыши: 500 dpi;
Герцовка мыши: 500 Hz;
Акселерация мыши(Ускорение): Откл;
Прямое подключение мыши: Вкл (m_rawinput 1);
Чувствительность мыши в игре: 2,5;
Чувствительность мыши в windows: 5/11;
Часть 5. Графические настройки. ("mat" команды)
mat_accelerate_adjust_exposure_down "0" (По дефолту."?")
mat_autoexposure_max "3" - Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min "0.5" - Минимальная яркость экрана.
mat_bloomamount_rate "0"
mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0"
mat_debug_postprocessing_effects "0" - Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (По дефолту."0")
mat_dynamic_tonemapping "0"
mat_disable_bloom "1" - Выключить bloom эффект (По дефолту."0")
mat_monitorgamma "2.2" - Гамма.(D "2.2") 1.6(Светлый) - 2.6(Темный)
mat_monitorgamma_tv_enabled "0"
mat_powersavingsmode "0"
mat_spewalloc "0"
mat_queue_mode "2" - Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
mat_savechanges - Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode "1680 1050 1" - Разрешение экрана 1680 на 1050
mat_texture_list_content_path ""
mc_accel_band_size "0.5"
mc_dead_zone_radius "0.06"
mc_max_pitchrate "100.0"
mc_max_yawrate "230.0"
mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020"
muzzleflash_light "0" - Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.
Часть 6. Настройка графики текстур. ("r" команды)
r_cheapwaterend "0" - Прорисовка дна и воды
r_cheapwaterstart "0" (По дефолту. "0")
r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5"
r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1"
r_drawtracers_firstperson "1"
r_drawparticles "1"
r_dynamic "0" - Динамические отсветы от объектов. (По дефолту."1")
r_eyegloss "1"
r_eyemove "1"
r_eyeshift_x "0"
r_eyeshift_y "0"
r_eyeshift_z "0"
r_eyesize "0"
safezonex "1.0"
safezoney "1.0"
r_farz "0"
r_radiosity "4" (По дефолту."4")
Часть 7. Настрйоки интернета. ("net" команды)
net_allow_multicast "1"
net_channels "0" - Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_graph "1" - Включить панель информации о соединении
net_graphheight "40" - Высота net_graph панели
net_graphmsecs "400" - Изменения скорости обновления блока
net_graphpos "1" - Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont "0.5" - Размер net_graph
net_graphshowinterp "1" - Показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency "1" - Рисует график Ping и "пакетов"
net_graphsolid "1" - Выключить прозрачность "лагомера"
net_graphtext "1" - Включить текст в блоке
net_maxroutable "1260" - Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale "5" - Размер графика
net_steamcnx_allowrelay "1"
net_splitpacket_maxrate "15000" (По дефолту. "15000")
npc_height_adjust "1" (По дефолту. "1")
option_duck_method "0" - Удерживать/одиночное нажатие клавишу присидания. (По дефолту. "0")
option_speed_method "0" - Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (По дефолту. "0")
password "" - Текущий пароль доступа к серверу (По дефолту. "")
play_distance "1"
player_botdifflast_s "2"
player_gamemodelast_m "0"
player_gamemodelast_s "0"
player_gametypelast_m "0"
player_gametypelast_s "0"
player_last_leaderboards_filter "0"
player_last_leaderboards_mode "0"
player_last_leaderboards_panel "0"
player_last_medalstats_category "0"
player_last_medalstats_panel "0"
player_maplast_m "0"
player_maplast_s "0"
player_medalstats_most_recent_time "0"
player_teamplayedlast "3"
rate "30000" - Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Часть 8. FPS.
fps_max 401 - Ограничение FPS (По дефолту 300) (!0 - Без ограничений).
func_break_max_pieces 0 - Количество осколков от различной утвари (вазы, радиоприемники, мебель и проч.). (По дефолту15)
Часть 9. Настройки текстур. ("texture" команды)
texture_budget_background_alpha "9999999" (По дефолту."128").
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
texture_budget_panel_height "284"
texture_budget_panel_width "512"
texture_budget_panel_x "0"
texture_budget_panel_y "450"
tr_best_course_time "0"
tr_completed_training "0"
Часть 10. Настройки положения рук. ("viewmodel" команды)
viewmodel_fov "65" - За приближение/отдаление модели оружия на экране (По дефолту. "60") min 54 max 65
viewmodel_offset_x - 0 позиция оружия и руки по оси х
viewmodel_offset_y - 0 позиция оружия и руки по оси у
viewmodel_offset_z - 0 позиция оружия и руки по оси z
viewmodel_presetpos 0

Несколько примеров:

Первый:
viewmodel_fov "65";
viewmodel_offset_x "2";
viewmodel_offset_y "2";
viewmodel_offset_z "-2";

Второй:
cl_hud_background_alpha "1";
viewmodel_fov "68";
viewmodel_offset_x "2.5";
viewmodel_offset_y "0";
viewmodel_offset_z "-1.5";
viewmodel_presetpos "3";
Часть 11. Настройки голоса. ("voice" команды)
voice_enable "1" - Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord "1" - Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost "0"
voice_mixer_mute "0"
voice_mixer_volume "1.0"
voice_loopback "0" - Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable "1" - Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile "0" - Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale "1" - Уровень голоса для всех.
voice_threshold "2000"
volume "1.0" - Громкость общего звука.
Часть 12. "vprof" команды.
vprof_graphheight "256"
vprof_graphwidth "512"
vprof_unaccounted_limit "0.3"
vprof_verbose "1"
vprof_warningmsec "10"
weapon_accuracy_logging "0"
weapon_debug_spread_gap "0.67"
weapon_debug_spread_show "0"
windows_speaker_config "1" -Тип динамиков Наушники.
Часть 13. Параметры запуска игры.
-noforcemaccel - настройки акселерации windows;
-noforcemspd - настройки скорости мыши;
-noforcemparms - параметры кнопок мыши windows;
-noaafonts - отключение сглаживания шрифтов;
-heapsize 262144 - выделение оперативной памяти 512MB;
-heapsize 524288 - выделение оперативной памяти 1GB;
-heapsize 1048576 - выделение оперативной памяти 2GB;
-w 640 -h 480 - запуск игры с разрешением экрана 640x480 пикселей;
-w 800 -h 600 - запуск игры с разрешением экрана 800x600 пикселей;
-w 1024 -h 768 - запуск игры с разрешением экрана 1024x768 пикселей;
-full - запуск игры в полноэкранном режиме;
-window - запуск игры в оконном режиме;
-noborder - запуск игры в оконном режиме без рамки;
-low - запуск игры с низким приоритетом;
-high - запуск игры с высоким приоритетом;
-freq 100 - изменение Герц для мониторов HL1 Engine;
-refresh 100 - изменение Герц для мониторов HL2 Engine;
-nojoy - отключение поддержки джойстика;
-noipx - отключение протокола LAN;
-noip - удаление IP-адреса без возможности подключения к серверам;
-nosound - принудительно отключает звук в игре;
-nosync - принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
-dxlevel 90 - использование DirectX 9;
-dxlevel 81 - использование DirectX 8.1;
-console - получение доступа к консоли разработчика;
-dev - включение мода для разработчиков;
-zone # - выделение большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg;
-safe - запуск игры в безопасном режиме и отключения аудио;
-autoconfig - восстановление стандартных настроек видео-параметров;
-condebug - сохранение всех логов консоли в текстовом файле console.log;
-nocrashdialog - отмена отображения некоторых ошибок (memory could not be read);
-novid - удаление вступительного видео Valve;
-toconsole - запуск движка игры в консоли, если карта не определена;
+a +r_mmx 1 - запуск игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
+exec name.cfg - подключение конфига с именем "config.cfg";

Несколько примеров:
Откройте библиотеку STEAM, далее выберите "Свойства" - "Параметры запуска"
и вставьте данные команды в строку:
-novid -high +rate 128000 +cl_updaterate 128 +cl_cmdrate 128 -threads 4 -tickrate 128 +fps_max 300 -console

Fps_max 300 - Максимальное кол-во FPS
+cl_showfps 1 - Показывает FPS в игре
-novid - Убирает мужика в начале игры
-threads 4 - кол-во ядер вашего процессора
-high - Задаёт CS высокий приоритет
-freq 60(ваша частота монитора) - Частота обновления монитора
-tickrate 128 - Тикрейт
-cmd,upd,rate - Рейты
-noaafonts - Убирает сглаживание у шрифтов
-novid -console -freq 60 -threads 2 -high +rate 128000 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +cl_interp 1 +cl_interp_ratio 1+fps_max 300 -noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms

Novid +rate 128000 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 -noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms

Novid -console -freq 60 -threads 2 -high +rate 128000 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1-noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms

Novid -console -freq 60 -threads 2 -high +rate 128000 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1+fps_max 0

Novid - отключает видео при запуске
freq 60 - частота монитора
threads 2 - два ядра
freq 60 - частота монитора
high - запуска игры с высоким приоритетом
rate 128000 - райт
cl_updaterate 128 - рейт
cl_interp 0 - Временной промежуток, через который происходит интерполяция (По дефолту 1)
cl_interp_ratio 1 - Число промежутков между "интерполированием" мира (По дефолту 1)
fps_max 0 - ограничение, по дефолту 300, без ограничений - 0.

Если у вас обычной комп\ноутбук, то можно не извращаться, а вписать:
-novid -console -freq 60 -threads 2 -high +rate 128000 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1-noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms


И будет вам счастье.
Часть 13. Про прицел.
Все страдают как лучше и какой лучше. Цветовоспримчивость у всех своя. Тут каждый может извратится как хочет. Напомню основные команды:
cl_crosshairsize - размер прицела, чем выше показатель, тем прицел больше.
cl_crosshairdot - точка в центре прицела, тут два показателя: - 0 нет точки, и 1 - есть точка.​
cl_crosshairusealpha - прозрачность прицела, 1 - вкл, 0 - выкл.
cl_crosshairalpha - степень прозрачности прицела, от 0 до 255, чем выше значение, тем менее прозрачней прицел.
cl_crosshair_drawoutline - обводка прицела, 0 - вкл, 1 - откл.
cl_crosshair_outlinethickness - толщина линии обводки прицела, чем выше показатель - тем толще.
cl_crosshairthickness - толщина линий прицела, чем выше показатель, тем снова - толще))).
cl_crosshairgap - расстояние между линиями прицела, уменьшить знак "минус", увеличить без минуса. (например: -5, -3, 0, 2, 4, 5 и т.д.)
crosshair - показать/скрыть прицел, 1/0 соответственно.
Стиль прицела:
cl_crosshairstyle 0 - по умолчанию (динамический)
cl_crosshairstyle 1 - по умолчанию (статический)
cl_crosshairstyle 2 - классический
cl_crosshairstyle 3 - классический (динамический)
cl_crosshairstyle 4 - классический (статический)​
Это можно сделать в настройках меню самой игры: Настройки > Параметры игры > Настройки интерфейса в поле Стиль прицела.
cl_crosshaircolor - цвет прицела:
cl_crosshaircolor 0 - красный;
cl_crosshaircolor 1 - зелный;
cl_crosshaircolor 2 - желтый;
cl_crosshaircolor 3 - синий;
cl_crosshaircolor 4 - голубой;
cl_crosshaircolor 5 - свой прицел.

Cl_crosshaircolor 5 включает возможность использования других трёх консольных команд, которые отвечают за оттенки цвета:
cl_crosshaircolor_r - доля красного;
cl_crosshaircolor_g - доля зеленого;
cl_crosshaircolor_b - доля синего;
Устанавливать данные параметры можно от 0 до 255.

Пример прицела:

Cl_crosshairalpha "200";
cl_crosshaircolor "1";
cl_crosshaircolor_b "50";
cl_crosshaircolor_r "50";
cl_crosshaircolor_g "250";
cl_crosshairdot "0";
cl_crosshairgap "0";
cl_crosshairsize "5";
cl_crosshairstyle "4";
cl_crosshairusealpha "1";
cl_crosshairthickness "0.5";
cl_fixedcrosshairgap "0";
cl_crosshair_outlinethickness "0";
cl_crosshair_drawoutline "0";

Часть 14. Настройка закупки.
Бинд - привязка на определённые кнопки клавиатуры или мыши специальной команды, или команд.

Bind uparrow "toggle net_graph 0 1" - включить/выключить показ net_graph.
bind downarrow "toggle voice_scale 1 .5 .25 0" - регулирование уровня громкости голосов.
bind toggle leftarrow "cl_showfps 0 1" - включить/выключить показ своих FPS.
cl_autowepswitch "0" - отключить автоматический выбор более мощного оружия при подборе.
cl_autohelp "0" - отключить автоматические подсказки.
cl_showhelp "0" - отключить показ любых подсказок.
cl_forcepreload "1" - загрузка всех необходимых файлов для игры до начала игры.

Для расширенной ("полновесной") клавиатуры:
Кнопка: Код кнопки:
/ kp_slash
* kp_multiply
- kp_minus
home kp_home
8 kp_uparrow
pgup kp_pgup
4 kp_leftarrow
5 kp_5
6 kp_rightarrow
+ kp_plus
end kp_end
2 kp_downarrow
pgdn kp_pgdn
insert kp_ins
delete kp_del
enter kp_enter

Коды оружия, гранат и снаряжения для биндов:

Винтовки

Galil galilar
Scout ssg08
Famas famas
SG550 sg550
AUG aug
M4A1 m4a1
M4 (глушитель) m4a1_silencer
K-47 ak47
G3SG1 g3sg1
SCAR scar20
AWP awp

Пистолеты-пулеметы

UMP ump45
P 90 p90
Bizon bizon
MP 7 mp7
MP 9 mp9
Mac 10 mac10

Пистолеты

P 228 p228
Glock glock
Dual elite
Five Seven fiveseven
Desert Eagle deagle
Tec 9 tec9
HKP2000 hkp2000
USP usp_sil
P 250 p250

Тяжелое оружие

Mag 7 mag7
Nova nova
XM1014 xm1014
M 249 m249
Negev negev

Гранаты

Зажигательная incgrenade
Коктейль Молотова molotov
Дымовая smokegrenade
Флешка flashbang
Ложная decoy

Снаряжение

Полная броня vest
Комплект сапера defuser
Шокер taser
Кевлар kevlar
Часть 15. Про рейты.
Рейт параметр не совсем самостоятельный. Он работает в связке с пингом. Высокий пинг, нивелирует все настройки рейта. Одним предложением, он характеризует сопряжение игры на компе с сервером.
Какие обычно рейты выставляются. Делается это в консоли:
64 - для игры на официальных серверах:
rate 80000; cl_updaterate 64; cl_cmdrate 64; cl_interp 0; cl_interp_ratio 1; cl_lagcompensation 1
Остальное встречается реже:
102:
rate 104000; cl_updaterate 102; cl_cmdrate 102; cl_interp 0; cl_interp_ratio 1; cl_lagcompensation 1
128:
rate 128000; cl_updaterate 128; cl_cmdrate 128; cl_interp 0; cl_interp_ratio 1; cl_lagcompensation 1

Но все конфигурации что я встречал имеют значение 120, видно что бы не заморачиваться.

Отслеживание своих рейтов осуществляется командой:
net_graph 1
Которая отобразит на экране следующие показатели:
FPS - это FPS игрока.
VAR - в пределах 1-2 считается допустимым, если же выше - нужно искать причины проблемы.
PING - пинг.
LOSS & CHOKE - потери пакетов.
TICK - тикрейт.
SV - серверный FPS.
VAR сервера (Внизу net_graph) - показывает стандартное отклонение frametime сервера (где сервера FPS = 1,0 / frametime) в течение последних 50 кадров, записанных на сервере. Если частота кадров сервера ниже 20 кадров в секунду, то эта линия будет рисовать в желтый цвет. Если частота кадров сервера ниже 10 кадров в секунду, то эта линия будет рисовать в красном. Показ включается командой net_graphshowsvframerate 1 Т.е. чем ниже VAR сервера - тем хуже.

Возврат к исходным значениям:
rate 80000; cl_updaterate 64; cl_cmdrate 64; cl_interp 0.03125; cl_interp_ratio 2; cl_lagcompensation 1
Часть 16. Файлы конфигурации.
Файлы конфигурации находятся по такому пути (при стандартной установке Steam):
C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg

Что там именно править я так и не понял, эксперименты привели к сносу всего стима, чистке и новой установке. По идее нужно исправить файл autoexec, но его я в папке не обнаружил, какой из имеющихся файлов с расширением.cfg править я то же не понял.
Поэтому лучше всего создать свой файл конфигурации и запускать его отдельной командой прописанной в параметрах автозапуска игры.
Например так: -console -exec хрен.cfg
где хрен - название файла конфигурации, название должно быть на латинице.
Для того что бы сохранить желаемый вариант конфигурации при запуске игры, то в консоли, после запуска записываем: host_writeconfig хрен.cfg. Команда host_writeconfig сохраняет текущую конфигурацию.
При этом что бы не "испортить" в смысле переписать "родной" файл конфигурации, необходимо ввести команду exec хрен.cfg

И что важно, когда файл конфигурации рожден, в консоле нужно прописать host_writeconfig хрен.cfg
Пример файла конфигурации будет в следующей части, если влезет конечно.
Часть 17. "Budget" команды.
//budget
budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. "30")
budget_background_alpha "0" // Прозрачность панели (!D. "128")
budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D. "128")
budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D. "16")
budget_history_numsamplesvisible "0" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. "100")
budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D. "5")
budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах
budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах
budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window "0" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D "30")
budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике
budget_show_history "0" // Выключает историю графики (!D. "1")
budget_show_peaks "0" // Отключает отображения пиков в статистике
Часть 18. "Bugreporter" команды. (Багрепорт).
// bugreporter
bugreporter_uploadasync "0" // Загрузить приложения асинхронно (!D. "0")
bugreporter_username
Часть 19. "С" команды.
//c
c_maxdistance "200" (205)
c_maxpitch "90" (95)
c_maxyaw "135" (125)
c_mindistance "30"
c_minpitch "0"
c_minyaw "-135"
c_orthoheight "100"
c_orthowidth "100"
c_thirdpersonshoulder "false"
c_thirdpersonshoulderaimdist "120.0"
c_thirdpersonshoulderdist "40.0"
c_thirdpersonshoulderheight "5.0" (5.1)
c_thirdpersonshoulderoffset "20.0" (21.0)
Часть 20. "СС" команды.
//cc
cc_lang "" // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
cc_linger_time "1.0" // Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time "0.25" // Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles "0" // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
Конец.
Спасибо за использование моего руководства! Оценивайте, комментируйте, добавляйте в избранное!


Именно это мы расскажем в данной статье!

Tickrate

Один из важных факторов, который влияет на игру — это Tickrate. Что же это такое? Tickrate — это единица отправки/получения данных с сервером в секунду. Чем выше значение Tickrate, тем лучше синхронизация с сервером, а значит, точней отображается игра. Вот почему лучше играть на серверах с максимальными значениями tickrate. В CS: GO они ограничены на уровне 128.

Когда вы стреляете, ваш клиент отправляет данные на сервер, сервер сопоставляет полученные данные, и принимает окончательное решение. Вспомните, такое часто случается – вы стреляете по противнику, видите кровь, но потом узнаете о том, что не нанесли повреждений. Это происходит потому, что отображение крови находится на стороне клиента. Ваш клиент считает, что вы попали в цель, рисует кровь, и посылает пакеты на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, игрок получает 0 повреждений. Поэтому наша задача — получить картину в игре, наиболее приближенную к восприятию сервером. И в этом случае, выгодней иметь деформированные модели игроков, чем гладкие интерполированные.

Команды

Очень важно в игре получить как можно меньшую интерполяцию сервера. Поэтому, мы прописываем cl_interp 0 , как минимально возможное значение переменной. Также нужно получить максимальное количество обновлений с сервером в секунду. Для этого установите значения cl_updaterate «128» и cl_cmdrate «128» . Вы можете попытаться использовать более высокие значения, но они все равно не будут поддерживаться сервером, и сервер по умолчанию присвоит вам максимально допустимые значения.

Конфиг

Следующие что немаловажно в игре — это ваш конфиг. Что же это такое? Игровой конфиг — это персональные настройки и параметры запуска игры. Конфиг представлен файлами с расширением .cfg , которые находятся в папке Как правило, основные настройки хранятся в файле config.cfg. С помощью блокнота или любого другого текстового редактора вы можете редактировать свои настройки. Для удобства редактирования команд можно создать дополнительный файл конфигурации, с любым названием.

Что бы установить чей либо конфиг, или конфиг какого либо ПРО игрока, вам достаточно его скачать, так же зайти в STEAM\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg. Положить конфиг в эту папку, зайти в игру, и прописать в консоли команду «exec [название конфига].cfg «. Все готово, можно играть.

Параметры запуска

Теперь поговорим о параметрах запуска. Параметры запуска прописываются в свойствах игры. Зайдите в библиотеку steam , нажмите правую кнопку на игре CS:GO , выберите вкладку свойства . Перейдите в закладку «общие «, и выберите «установить параметры запуска » и впишите туда желаемые команды.

Список команд

Novid — для удаления вступительного видео Valve
-w 640 -h 480 — для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей
-full — для запуска игры в полноэкранном режиме
-window — для запуска игры в оконном режиме
-noborder — для запуска игры в оконном режиме без рамки
-low — для запуска игры с низким приоритетом
-high — для запуска игры с высоким приоритетом
-dxlevel 81 — для использования DirectX 8.1
-dxlevel 90 — для использования DirectX 9
-heapsize 262144 — выделяет для игры 512MB оперативной памяти
-heapsize 524288 — выделяет для игры 1GB оперативной памяти
-heapsize 1048576 — выделяет для игры 2GB оперативной памяти
-noaafonts — для отключения сглаживания шрифтов экрана
-freq 100 — для изменения Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common
-refresh 100 — для изменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common
-soft — для запуска игры в графическом режиме Software
-d3d — для запуска игры в графическом режиме Direct3D
-gl — для запуска игры в графическом режиме Open GL
-nojoy — для отключения поддержки джойстика
-noipx — для отключения протокола LAN
-noip — для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам
-nosound — принудительно отключает звук в игре
-nosync — принудительно отключает вертикальную синхронизацию
-console — для получения доступа к консоли разработчика
-dev — для включения мод для разработчиков
-zone # — для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д
-safe — для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио
-autoconfig — для восстановления стандартных настроек видео-параметров
-condebug — для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log
-nocrashdialog — для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read)
-toconsole — для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map
+a +r_mmx 1 — для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg)
+exec name.cfg — для подключения конфига с именем «name»

Мышь:
-noforcemparms — использует настройки кнопок мыши из Windows
-noforcemaccel — использует настройки акселерации мыши из Windows
-noforcemspd — использует настройки скорости мыши из Windows
Если все три команды прописаны, акселерации не будет

Что такое конфиг в CS GO и его настройка.

Кто играл в cs 1.6 точно знает что конфиг (config ) - файл в котором сохраняются все Ваши настройки игры, а именно:

1 ) Клиентские :
- игровые параметры управления (назначение клавиш).
- настройки мыши, такие как сенса или же бинды кнопок.
- настройки графики в игре.
- настройки звука в игре.

2 ) Серверные :
- различные серверные настройки и переменные
3 ) Или же игрового процесса
- скрипты (алиясы)

В CS GO алиясы это различный набор действий, выполняющийся автоматически при нажатии определённой клавиши (скрипт распрыжки или же бинды покупки оружия.)

Все конфиги это файлы вида «name.cfg »,
где: Name - имя конфига. Cfg - расширения конфига.


Вы можете скачать готовый конфиг любого профессионального игрока с нашего сайта или же сделать минимальные необходимые настройки в ручную. Если же решили взять готовый то проделайте следующие незамысловатые действия:
- Открываем папку с игрой.

Как узнать где находится CS:GO?

Открываем в steam - Библиотека ->Игры

Жмём правой кнопкой мыши по Counter-Strike: Global Offensive в открывшейся вкладке -> "Свойства "

Переходим на вкладку "Локальные файлы ", а дальше жмём на "Просмотреть локальные файлы "

В папке "csgo", находим папку "cfg"

выглядит приблизительно так:
C:\Папка установки стима\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg

Перемещаем в эту папку файлы загруженного конфига.
- Наслаждаемся новыми настройками.
- Важно понимать, что некоторые конфиги создавались как отдельные, поэтому их необходимо запускать в ручную, для этого читаем ниже:
- Запускаем CS GO и в консоле кнопкой "`" (или "ё" на русской раскладке)
- Загружаем в игру новый конфиг - exec config.cfg (разумеется вместо "config " прописываем название конфига его автора)
Так же не забывайте, что конфиг загруженный вручную не сохраняется после закрытия КС, и в следующий раз, при новом запуске игры, конфиг необходимо загрузить через консоль повторно.


Вариант первый:
Необходимо файл с конфигом игрока переименовать в config.cfg или же, если это конфиг с командами автозапуска, переименуйте его в autoexec.cfg
Т.е. открываем папку с игрой, затем папку "csgo ", и далее "cfg " перекидывает туда эти файлы.
Спрашивает: "заменить файлы?" - заменяем!

Вариант второй:
Используя параметры автозапуска ярлыка CS GO.
Открываем стим -> Библиотека -> Игры
Жмём правой кнопкой мыши на Counter-Strike: Global Offensive и выберите "Свойства "
Выбираем - "Установить параметры запуска "
И прописываем -console -exec config.cfg (где вместо "config " пропишите имя файла скачанного в архиве). Нажимаем "ОК", и запускаем CS GO.

Как убрать показ заставки VALVE в начале каждого запуска CS GO?

допишите в начало строки,в параметрах запуска, команду -novid

Создаём свой конфиг для CS GO
Мы можем изменить текущий, autoexec , или создать свой собственный, это очень просто:
- Запускаем CS GO, и сразу же в консоле прописываем:
host_writeconfig my.cfg
- что мы сделали? Консольная команда host_writeconfig - сохраняет нашу текущую конфигурацию, а my.cfg - название и расширение нашего нового конфига. Сейчас наш конфиг имеет стандартные настройки, и теперь, чтобы не затирать autoexec.cfg мы запускаем свой конфиг командой - exec my.cfg
- после загрузки нашего конфига, мы можем делать с ним всё что угодно, тк после нового запуска КС - загрузится дефолтный конфиг, а не наш новый. ВАЖНО Название конфига должно быть на английском с расширением.cfg
Всё что нужно нам для нормальной игры это настройка чувствительности мыши, настройка прицела и рейтов. Если же мышь можно более менее настроить через меню настройки в кс го, и там же можно немного настроить прицел, то рейты настраиваются только через консоль.

Настройка рейтов в CS GO.

Что такое рейты?
Рейты не влияют на учет попадания по противнику. Эти вычисления выполняются на стороне сервера. Но от рейтов зависит насколько игровая ситуация у Вас в клиенте соответствует тому, что происходит на сервере. Чем больше байтов в секунду вы получаете от сервера, тем она точнее. Важным значением, наряду с рейтами, выступает и пинг. Если у Вас высокий пинг, то все преимущества оптимальных настроек рейтов сводятся к нулю.

Запускаем CS GO, и открываем консоль.

Включаем консоль в CS GO:
Переходим в меню "Настройки " - "Параметры игры " - крутим скрол в самый низ и находим "Включить консоль разработчика " и выберите "Да ".
Теперь при нажатии клавиши "~ ", у вас откроется консоль.

Настройка рейтов:
Настройка 64 рейтов (используется для игры на официальных серверах valve ). Выделите строчку ниже, вставьте ее в консоль и нажмите Enter

Rate 80000; cl_updaterate 64; cl_cmdrate 64; cl_interp 0; cl_interp_ratio 1; cl_lagcompensation 1

Настройка 102 рейтов (очень и очень редко встречаются сервера для установки подобных рейтов).

Rate 104000; cl_updaterate 102; cl_cmdrate 102; cl_interp 0; cl_interp_ratio 1; cl_lagcompensation 1

Настройка 128 рейтов (можно встретить сервера созданные сообществом).

Rate 128000; cl_updaterate 128; cl_cmdrate 128; cl_interp 0; cl_interp_ratio 1; cl_lagcompensation 1

Если же Вы хотите вернуть стандартные значения рейтов то используйте параметры ниже:

Rate 80000; cl_updaterate 64; cl_cmdrate 64; cl_interp 0.03125; cl_interp_ratio 2; cl_lagcompensation 1

Кстати, чтобы отслеживать значение Ваших рейтов, в консоль необходимо ввести команду, которая активирует показ некоторых очень важных значений:

Что показывает net_graf?

net_graphproportionalfont 0 - мелкий шрифт,

и чтобы получить крупный, введите - net_graphproportionalfont 1

FPS - это Ваш FPS.
VAR (Вверху net_graph) - в пределах 1-2 считается допустимым, если же выше - нужно искать причины проблемы.
PING - Это Ваш пинг.
LOSS & CHOKE - потери пакетов.
TICK - тикрейт.
SV - серверный FPS.
VAR сервера (Внизу net_graph) - показывает стандартное отклонение frametime сервера (где сервера FPS = 1,0 / frametime ) в течение последних 50 кадров, записанных на сервере. Если частота кадров сервера ниже 20 кадров в секунду, то эта линия будет рисовать в желтый цвет. Если частота кадров сервера ниже 10 кадров в секунду, то эта линия будет рисовать в красном. Показ включается командой net_graphshowsvframerate 1 Т.е. чем ниже VAR сервера - тем хуже .

Если Вы определились с настройками рейтов то самое время сохранить изменения в Ваш новый конфиг, для этого снова пропишите в консоле host_writeconfig my.cfg - где my - название Вашего конфига.

Настройка биндов для удобной покупки в CS GO.

Что такое бинды в cs:go?
Бинд - это привязка на определённые Вами кнопки клавиатуры или мыши специальной команды, или команд. Ниже, Вы узнаете как можно сделать покупку оружия в кс го максимально удобной.
Как установить бинд клавиши?
Синтаксис привязки определённой команды к нужной Вам клавише выглядит так:

bind КОД_КЛАВИШИ "buy КОД_СНАРЯЖЕНИЯ"

Удобнее всего для закупки использовать клавиши калькулятора на клавиатуре - пару нажатий кнопок - и вы с полной амуницией, или же - одно нажатие - один дроп.

Клавиша Код клавиши Клавиша Код клавиши
/ kp_slash * kp_multiply
- kp_minus home kp_home
8 kp_uparrow pgup kp_pgup
4 kp_leftarrow 5 kp_5
6 kp_rightarrow + kp_plus
end kp_end 2 kp_downarrow
pgdn kp_pgdn insert kp_ins
delete kp_del enter kp_enter

Коды оружия, гранат и снаряжения для биндов:

Название Код Название Код Название Код
Винтовки Пистолеты-пулеметы Пистолеты
Galil galilar UMP ump45 P 228 p228
Scout ssg08 P 90 p90 Glock glock
Famas famas Bizon bizon Dual elite
SG550 sg550 MP 7 mp7 Five Seven fiveseven
AUG aug MP 9 mp9 Desert Eagle deagle
M4A1 m4a1 Mac 10 mac10 Tec 9 tec9
M4 с глуш. m4a1_silencer Гранаты HKP2000 hkp2000
AK-47 ak47 Зажигательная incgrenade USP usp_silencer
G3SG1 g3sg1 Молотов molotov P 250 p250
SCAR scar20 Дым smokegrenade Тяжелое оружие
AWP "
bind kp_leftarrow "buy awp "
bind kp_ins "buy flashbang"
bind kp_5 "buy p90 "
bind kp_del "buy hegrenade"
bind kp_enter "buy smokegrenade"
bind kp_downarrow "buy molotov; buy incgrenade"
bind kp_pgdn "buy decoy"

Разумеется Вы можете настроить эти бинды под себя, для максимального удобства.

Остальные полезные бинды:
bind uparrow "toggle net_graph 0 1" - включить/выключить показ net_graph.
bind downarrow "toggle voice_scale 1 .5 .25 0" - регулирование уровня громкости голосов.
bind toggle leftarrow "cl_showfps 0 1" - включить/выключить показ Ваших FPS.

Можете использовать очень удобный алияс отображения net_graph только при нажатии клавиши TAB, когда смотрите таблицу результатов, для этого скопируйте скрипт ниже, вставьте в консоль и нажмите ENTER:

Bind "TAB" "+ng"; alias "+ng" "+showscores; net_graph 1"; alias "-ng" "-showscores; net_graph 0"

Так же не забудьте прописать в консоле следующие достаточно нужные команды:
cl_autowepswitch "0" - отключить автоматический выбор более мощного оружия при подборе.
cl_autohelp "0" - отключить автоматические подсказки.
cl_showhelp "0" - отключить показ любых подсказок.
cl_forcepreload "1" - загрузка всех необходимых файлов для игры до начала игры.

Передвижение

Почти все профессиональные игроки используют стандартные WASD , CTRL , Shift , Space , однако некоторые, включая меня, предпочитают прыгать, используя колесо мышки (вниз или вверх).


Закупка

Я предпочитаю использовать бинды на закупку , например:

  • bind “kp_end” “buy ak47; buy m4a1”
  • bind “kp_downarrow” “buy deagle”
  • bind “PGDN” “buy awp”
  • bind “kp_5” “buy tec9; buy fiveseven”
  • bind “kp_rightarrow” “buy ump; buy ump45”
  • bind “kp_home” “buy vesthelm”
  • bind “kp_uparrow” “buy galil; buy famas”
  • bind “kp_pgup” “buy vest”
  • bind “kp_multiply” “buy smokegrenade”
  • bind “kp_minus” “buy flashbang”
  • bind “kp_plus” “buy hegrenade”
  • bind “kp_enter” “buy molotov; buy incgrenade”
  • bind “kp_del” “buy defuser”

Это позволяет мне закупаться быстрее и безопаснее , но некоторые игроки используют кнопку B и цифры, или же кликают на оружие.

Использование биндов для гранат

Очень рекомендую биндить смоук, флешку, хаешку и молотов на разные кнопки, потому что это позволяет очень быстро доставать их, без необходимости переключаться на каждую из гранат. Это сохраняет много времени. Мои бинды:

  • bind “mouse4” “use weapon_flashbang”
  • bind “mouse5” “use weapon_hegrenade”
  • bind “4” “use weapon_smokegrenade”
  • bind “t” “use weapon_molotov; use weapon_incgrenade”

Мои настройки графики

Я ставлю только тени на «высокие», потому что другие настройки особо не влияют ни на что , а «высокие» тени позволяют иногда видеть тень врага заранее, что дает преимущество. Можно играть с высокими настройками, если хочется, чтобы скины выглядели блестящими, но для нас, профессиональных игроков, это не имеет значения, поэтому мы предпочитаем FPS, а не блестящие скины. Некоторые игроки используют анти-элайзинг и фильтрацию текстур.

О разрешении

Большинство про-игроков используют 1024×768 с черными полосками, но, по-моему, это всего лишь предпочтение. Мне нравятся черные полосы, потому что они позволяют лучше концентрироваться на экране. Глаза при этом не разбегаются, когда, например, нужно посмотреть на радар. Растянутое разрешение - это тоже хорошая идея, и некоторым игрокам так нравится больше. Я считаю, что это всего лишь предпочтение. Каждому свое.

О звуке

Единственное, что я могу посоветовать тут - используйте музыку . Почему? Когда на таймере бомбы остается 10 секунд, вы услышите музыку и будете знать, сколько у вас осталось времени. Даже если кто-то говорит о недостаточном количестве времени, вы будете знать, что все еще успеваете разминировать бомбу благодаря музыке.

Настройки радара

Я думаю, что важно видеть хотя бы половину радара, чтобы было удобно смотреть, где что находится.

Прицел

Не могу особо сказать о прицелах, потому что каждый использует разный в зависимости от своих предпочтений, причем некоторые меняют их каждый день, а другие используют один и тот же прицел годами.

Чувствительность

Большинство про игроков используют 400 DPI или 800 DPI. Чувствительность при этом варьируется между 1.2 – 3.6 (400 DPI), также можно изменить чувствительность зума - я рекомендую менять ее совсем чуть-чуть, с 0.8 до 1.2.